You are here: Home > Это надо знать > Увольнение сотрудников при ликвидации компании

Увольнение сотрудников при ликвидации компании

images (1)При ликвидации организации, все её функции, обязанности и права прекращают быть действительными. Передавать все эти функции под управление других лиц не представляется возможным (п. 1 ст. 61 ГК РФ). А все процедуры, касающиеся увольнения сотрудников и исполнения перед ними, предусмотренных законом обязательств, должны быть закончены не позднее завершения самого процесса ликвидации компании.

При ликвидации компании, администрация обязана предоставить бывшим работникам:

  • заработную плату за дни, которые сотрудник отработал в месяц увольнения;
  • выходное пособие;
  • при наличии больничного, декрета, неиспользованного отпуска у сотрудника, работодатель налагается дополнительными обязанностями, предусмотренными законом (ликвидация предприятия увольнение сотрудников http://pravoved.ru/question/27771/).

Администрация ликвидируемой организации обязана выплачивать заработную плату в последний рабочий день сотрудников. Если же увольняемый сотрудник не вышел на работу в день увольнения, то администрация должна выплатить денежную сумму через день, после обращения данного сотрудника за зарплатой. Статья 140 часть 1 Трудового кодекса четко прописывает данное требование.

При расторжении трудового договора с бывшим сотрудником, официальным документом расчета, учета заработной платы работнику служит, утвержденная постановлением Госкомстата России записка расчет по форме № Т-61.

Comments are closed.